Елисеева Марина Владимировна
Алматы
12 Февраля 2021
Добрый день! Заказывала через вас в общей сложности 3 раза (первый раз через сестру, от которой и узнала про вас) и два раза сама. Раньше заказывала через wmart.kz Но ваш склад близко к моей работе, показалось удобнее. С прошлым заказом проблем не было, а этот заказ - это кошмар просто. Во-первых вышла ощутимая задержка, менеджеры не могли толком сказать, когда прибудет товар. Когда я позвонила в пятницу и задала менеджеру определенные вопросы, на которые хотела получить ответы, она сказала, что перезвонит, но так и не перезвонила. Затем я перезвонила сама во вторник, уже другая менеджер сказала, что машина пришла и сегодня-завтра мне придет уведомление, что можно забирать. Так и не пришло ни сегодня, ни завтра. Я снова позвонила САМА вчера, где мне сказали что уже можно забирать. На мой вопрос, почему если товар пришел до сих пор нет уведомления, вразумительного ответа я не получила. Пришла после обеда за заказом. На некоторые мои вопросы девушка тоже не дала внятных ответов. Прождала там в духоте почти полчаса, они не могли найти заказ на вашем складе. Еще и девушка менеджер думая, что я не вижу, еще и позволила себе "строить рожи" пародируя меня, кладовщикам, она не обратила внимания, что я вижу. Я не стала предъявлять ей претензии по этому поводу, так как с такими "менеджерами низшего звена" лишний раз общаться - это не в моих правилах. Но я прошу вас обратить внимание на такую наглость по отношению к клиенту. Хорошо хоть вернули сегодня утром переплату на карту, там хоть и немного, но почему-то оставлять вам даже лишнюю копейку сверху за такой сервис не охота. Лучше я вернусь к заказам через wmart или уют. Еще кстати, по поводу этой девушки-менеджера вчера. Пока я ждала, пришел клиент забирать заказ за кого-то, он не знал номер заказа, и она даже не удосужилась проявить доброжелательность и сказать клиенту, что достаточно сказать номер телефона( я каждый раз просто говорила номер телефона при получении заказа). Клиент начал звонить и пытаться узнать номер заказа и только после того, как он сказал, что не знает номер заказа, она наконец удосужилась сказать "Номер телефона скажите", причём с таким лицом, как будто она одолжение века сделала, а не свои прямые обязанности выполнила. Вот еще один пример "отличного" сервиса. В общем, поработайте с качеством обслуживания и со своим персоналом в частности. Всего хорошего!
Читать полностью