Кудреватых Олеся
Актобе
9 апреля 2021
Отвратительный сервис, отвратительное отношение к клиентам. Живу в Москве, будучи в Актобе заказывала шкафчик для мамы. Заказ внешне был в порядке, при сборке оказалось что отсутствует часть фасада. У Икеи, увы, это нередкая проблема, но они всегда ее решают оперативно. Нужен только чек. Я запросила чек 5 апреля, на сегодня, 9 апреля, я его так и не получила. По местным телефонам дозвониться нереально. По номеру горячей линии отвечают что это франшиза и ничем помочь не могут. В итоге только что Икея доставила мне недостающий фасад в Москву в виде исключения, без чека. А до весёлых общительных во время заказа ребят, которым я заплатила 20% от стоимости за сервис, я так и не дозвонилась. Так что будьте готовы к тому что если есть проблема с комплектацией - решать вы ее будете долго и сами, если у вас нет родственников или друзей в городе с магазином Икея. Те, кому вы заплатили, вам ничем не помогут и скорее всего не возьмут трубку.
Читать полностью